Подбор словВысококонкурентные словаВы должны четко определить, за какую аудиторию вы готовы ( и сможете) платить. Продвижение по высокочастотным запросам может неоднозначно сказаться на продажах вашего магазина. Такие запросы чаще всего приводят аудиторию, которая не совсем решила, что ей собственно нужно. Много пустых звонков, глупых вопросов(иногда переходящих в продажи). Но в некоторых тематиках наблюдается обратная картина. Кроме вч запросов остальные не генерируют звонки. Такой подход хорош при продаже товаров, выбор между которыми не требует специфичных знаний (комплектации , оснащения в зависимости от серии и прочее). Причем затраты (исключительно на формирование оптимального ссылочного окружения) в разы превышают бюджеты продвижения по низкочастотным запросам. Если вы не можете позволить такие расходы про ВЧ запросы лучше забыть и заняться более специфичными запросами , которые мог бы сделать человек который уже понял что ему нужно и он просто ищет наиболее выгодные для себя условия. Точные поисковые фразы
Фразы точно описывающие предмет запроса являются наиболее результативными для большинства сайтов. Но не для всех.
|
| |||
Низкобюджетное продвижение сайтов от частного seo оптимизатора в Москве - 8 (985) 152-69-65 |